Все в Нем

Иоанна 16:25-28

Сам Отец любит вас, по­то­му что вы воз­лю­би­ли Меня и уве­ро­ва­ли, что Я исшел от Бога
В слове
Клю­чом к по­ни­ма­нию любви Бо­жьей, будь то «агапе» или «филео», яв­ля­ет­ся Иисус. Нам труд­но при­нять Божью лю­бовь, по­то­му что мы знаем: часто мы недо­стой­ны любви. Лю­бить без­услов­но или при­ни­мать без­услов­ную лю­бовь не в нашей на­ту­ре. Нам также не свой­ствен­но по­сто­ян­но лю­бить и быть лю­би­мы­ми. Если мы ду­ма­ем, что все дело в наших чув­ствах, — мы глу­бо­ко за­блуж­да­ем­ся.

Лю­бовь за­клю­ча­ет­ся в Боге. Он любит нас не по­то­му, что мы до­стой­ны этого, слиш­ком часто это не так. Он любит нас, по­то­му что Он есть лю­бовь. Это Его при­ро­да. С дру­гой сто­ро­ны, мы любим Его не по­то­му, что мы лю­бя­щие со­зда­ния, за­ча­стую это не так. Мы любим Его, по­то­му что Он до­сто­ин любви. Это также Его при­ро­да. В Нем нет ни­че­го не до­стой­но­го любви. Любим ли мы Бога или поль­зу­ем­ся Его лю­бо­вью, ис­точ­ник этой любви — в Нем. Это в Его при­ро­де да­ро­вать ее и по­лу­чать. По сути, на нас воз­ло­же­на самая лег­кая часть за­да­чи.
В жизни
Божья лю­бовь встре­ча­ет пре­пят­ствия в вас? Вы один из тех, кому труд­но ве­рить, что Божья лю­бовь к вам без­услов­на? Вам тя­же­ло лю­бить Его в ответ? Эта лю­бовь не на ваших пле­чах, по­лу­ча­е­те вы ее или да­ри­те. Все в Нем.

Когда вам будет труд­но при­нять по­ра­зи­тель­ную без­услов­ную лю­бовь Божью, по­раз­мыш­ляй­те о Его лю­бя­щей при­ро­де, а не о том, до­стой­ны вы ее или нет. За­ду­май­тесь над тем, как Тот, Кто опре­де­ля­ет Себя как «лю­бовь», мог ду­мать о вас по-дру­го­му, неза­ви­си­мо от того, что вы сде­ла­ли. И когда вам будет труд­но лю­бить Бога, воз­да­вая Ему по­кло­не­ние и хвалу, ко­то­рых Он ожи­да­ет, раз­мыш­ляй­те о том, чего Он до­сто­ин, а не о своей спо­соб­но­сти лю­бить в ответ. Лю­бовь нель­зя под­де­лать, она долж­на быть со­сре­до­то­че­на на объ­ек­те любви. Пусть Он за­ни­ма­ет ваши мысли, и лю­бовь рас­цве­тет. Там, где Он, лю­бовь бла­го­уха­ет.
Бог любит нас не на ос­но­ва­нии того, кем яв­ля­ем­ся мы, а в силу того, Кем яв­ля­ет­ся Он

Автор неиз­ве­стен

Кометарии