Много простилось

Луки 7:36-47

Кому мало про­ща­ет­ся, тот мало любит
В слове
Наи­боль­шая за­по­ведь из всех, ска­зал Иисус, — лю­бить Бога всем своим есте­ством. У нас долж­на быть такая лю­бовь к Все­выш­не­му, ко­то­рая пре­вос­хо­дит все осталь­ные при­вя­зан­но­сти. Для этого мы были со­тво­ре­ны. Но здесь для пад­ше­го че­ло­ве­че­ства Иисус уста­нав­ли­ва­ет прин­цип любви. Она со­раз­мер­на ми­ло­сти, по­лу­чен­ной нами. Пад­шее че­ло­ве­че­ское серд­це не любит свя­то­го Бога, пока не ощу­тит Его ми­лость.

Симон, фа­ри­сей, про­явил мало любви к Иису­су. Лю­бо­пыт­ство — может быть. Неко­то­рую сте­пень го­сте­при­им­ства — ко­неч­но же. Как это ха­рак­те­ри­зу­ет его по­ни­ма­ние ми­ло­сти Бо­жьей? Со­глас­но сло­вам Иису­са, это озна­ча­ет, что он не понял ее сути. Он не знал, что это такое. Ве­ро­ят­но, он думал, что со­сто­ит в пра­виль­ных от­но­ше­ни­ях с Богом. И он от­нес­ся к Иису­су как про­ро­ку, учи­те­лю. Но он не уви­дел в Нем Того, Кто берет на Себя грехи всего мира. Он не знает о про­ще­нии Иису­са и не осо­зна­ет, что нуж­да­ет­ся в этом.
В жизни
А как на­счет вашей любви к Богу? Из­ли­ва­ет­ся ли она с бла­го­дар­но­стью? Пла­чет ли у Его ног? Если нет, воз­вра­ти­тесь к Кре­сту. Осо­знай­те, что там про­изо­шло. По­раз­мыш­ляй­те об огром­ной про­па­сти, ко­то­рая ко­гда-то ле­жа­ла между вашим мерт­вым духом и жиз­нью ва­ше­го Бога. Вспом­ни­те о хо­лод­ном бунте, той ле­де­ня­щей апа­тии к на­ше­му Со­зда­те­лю, с ко­то­рых мы все на­чи­на­ли. Осо­знай­те, что мы были от­де­ле­ны от Него и недо­стой­ны лю­бо­го про­яв­ле­ния ми­ло­сти. Мы об­ра­ти­лись к Нему толь­ко бла­го­да­ря бла­го­да­ти — и ни­че­му более. Бла­го­да­ря чи­стой, бес­ко­неч­ной ми­ло­сти, бла­го­да­ря любви, не зна­ю­щей огра­ни­че­ний и не при­ни­ма­ю­щей со­про­тив­ле­ния.

Немно­гие люди дей­стви­тель­но по­ни­ма­ют Божью ми­лость. Стань­те одним из них. Осо­знай­те ве­ли­чие Его бла­го­да­ти. И пусть ваша лю­бовь к Нему от­ра­жа­ет это.
Чем боль­ше мы раз­мыш­ля­ем о Кре­сте, тем глуб­же наше об­ще­ние с Хри­стом и по­зна­ние Его как Гос­по­да

Пишой Кэмел

Кометарии