Воистину Господь

Иоанна 13:1-17

Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то
В слове:
Все религиозные системы могут подтвердить занимательный феномен: многие «верующие» не особенно стараются жить согласно своей вере. Среди многих других есть, например, буддисты, не следующие учению Будды, мусульмане, не следующие учению Корана, индусы, не практикующие индуизм. Такое явление не редкость, оно широко распространено в каждой вере, даже нашей. Очень часто между тем, что говорят христианин или христианка, и их поступками лежит огромная пропасть.

Иисусу хорошо знакома эта человеческая тенденция. Однажды Он спросил Своих учеников: «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?» (Лк. 6:46). В Евангелии от Иоанна, глава 13, смысл Его слов понятен: если ученики искренни в своем веровании, они последуют Его примеру.

У всех нас есть какие-то отступления в нашей вере. Но какими многочисленными они могут быть! Мы, провозглашающие имя Христа, часто не служим, как Он служил, не исцеляем, как Он исцелял, не прощаем, как Он прощал, не молимся, как молился Он, не жертвуем, как жертвовал Он. Он настойчиво призывает нас верить, любить и ожидать Его пришествия, но мы так небрежно можем относиться к этим повелениям. Он призвал нас, следуя Его примеру, изменить свой образ жизни, но скольких христиан вы знаете, чья жизнь радикально отличается от образа жизни всех прочих людей?
В жизни:
Глупо называть Иисуса «Учителем», «Господом» и другими именами, предполагающими Его господство, а потом небрежно относиться к Его власти над нашей жизнью. Но такое безрассудство подходит человеческой природе. Мы можем быть непостоянными и равнодушными. Мы убеждаем себя, что верим во что-то, даже если наши дела свидетельствуют об обратном.

Проанализируйте взаимодействие между вашей верой и вашим образом жизни. Есть ли последовательность? Являются ли слова Иисуса, призывающие к переменам, вашей движущей силой? Пусть они формируют вас, чего бы это ни стоило. Пусть Он действительно будет вашим Господом.
Иисус Христос либо будет Господом всего, либо вообще не будет Господом

Св. Августин из Хиппо