Наше оружие

Марка 14:43-51

Оставьте, довольно
В слове
Мы — участники восстания против князя мира сего. Наш вождь — Владыка этого мира, поэтому мы уверены в победе, она уже гарантирована. Но так как мы пришли из вражеского стана, у нас осталась привычка в бою прибегать к оружию уничтожения. Мы не осознаем, что нам дан другой вид оружия.

Павел говорит, что наше оружие отличается от мирского. Оно совсем не похоже на него: «Но сильные Богом на разрушение твердынь» (2 Кор. 10:4). Иисус остановил Петра, когда тот вознамерился сражаться и отсек ухо у раба. «Оставьте, довольно», — сказал Иисус и исцелил раненого. Вот в чем разгадка: наше оружие не разрушительное, а созидательное. Оно включает смирение, прощение, сопротивление злу добром, святость, Дух Святой внутри нас, а также Крест Христов, Слово Божье и молитвы святых.

Иисус одержал победу в Гефсиманском саду. Никто не знал об этом, кроме Христа. Его победа не была похожа на победу. Как и в нашем случае. Когда мы подставляем другую щеку, делаем чужую работу, прощаем кого-то тысячу раз, смиряемся перед людьми и Богом, склоняем колени в молитве, цитируем Слово Божье, — это не выглядит как победа. Но это победа. Враг трепещет. Он бы предпочел, чтобы мы возвратились к его виду борьбы — воздавать злом за зло, мечом на меч, оскорблением на оскорбление. Он знает, как сражаться таким образом. Но он не знает, что делать, когда его самые изощренные козни превращаются в великие милости Божьи.
В жизни
Как вы сражаетесь на стороне добра? Являются ли ваши битвы отражением Духа Божьего в вас? Или же они пропитаны духом этого мира? Первое приведет вас к победе, а второе — во тьму. И сегодня, как и всегда, вам предстоит сражаться. Как вы поступите? Поступайте так, как Иисус в Гефсимании.
Молитва — самое сильное оружие, которое сотворенный человек имеет в распоряжении

Мартин Лютер

Еще на сайте

Кометарии